+7 495 258-37-16   ⋅   Москва

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.